Задвижка − это запорная трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий затвор, перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды, вдоль уплотнительных колец седла корпуса. В общем случае задвижка состоит из нескольких основных элементов: корпуса, крышки, запирающего элемента, шпинделя.
Упругий клин представляет собой цельную деталь конусообразной формы. Упругий клин задвижки позволяет добиться высокой герметичности, исключает прикипание при высоких температурах, нуждается в минимальных управляющих усилиях.
Трубопроводная арматура задвижка 30с15нж с выдвигающимся шпинделем инсталлируется в магистрали: водные, нефтяные или газовые, с диаметром прохода 50…500 мм. Максимальное давление рабочей среды не должно выходить за пределы 4Мпа, а температура − находиться в диапазоне -40…+425°C.
30с15нж − задвижка стальная производится для разных видов установки: надземной или колодезной.
Минимальное гидросопротивление позволяет использовать конструкцию в качестве запорной на магистральных трубопроводах, где носитель движется с очень высокой скоростью. Для химически агрессивных сред и в трубопроводах, транспортирующих вязкие жидкости, используется задвижка 30с15ж диаметром 200 мм.
Климатические особенности эксплуатации 30с15нж определяются ГОСТ 15150-69.
Задвижка 30с15нж − запорная арматура на трубопроводах, предназначенная для транспортировки пара, воды, аммиака, нефтепродуктов, природного газа, жидких и газообразных углеводородных сред.
Расшифровка 30с15нж
30 − тип арматуры: задвижка
с − материал корпуса: углеродистая сталь
15 − номер модели
нж − материал уплотнения: нержавеющая сталь