Прокол шин может случиться совершенно неожиданно. На дороге резину подстерегает много сюрпризов. Многие сталкивались с проблемой «пробитой» покрышки, особенно когда поблизости нет шиномонтажа, да и «запаски» как назло не оказалось. Что же делать спросите Вы? А вот что. Существует достаточно надёжный и быстрый способ ремонта «пробитой» покрышки, специальными жгутами. В состав этих жгутов входит нейлоновый корд, с помощью которых можно починить как радиальные, так и диагональные покрышки, также отремонтировать прокол, как в зоне протектора шины, так и в боковой части колеса. Уникальность конструкции жгута, позволяет значительно упростить процесс починки «прокола». Они прочно закрепляются в отверстии, обеспечивая качественный и надёжный ремонт. А с набором для самостоятельного ремонта проколов бескамерных шин ABORASCO GROUP выполнить его можно за пару минут.
Наверняка практически каждый водитель слышал про набор для ремонта бескамерных шин. Уже из названия становится понятно, в каких случаях он применяется. Бескамерными называются такие шины, в которых для поддержания необходимого давления используется специальный герметизирующий слой, состоящий из каучуковой смеси, а не камеры, как это делается в обычных шинах.
Нет ничего сложного в ремонте шин, поэтому осуществить данную процедуру вполне можно и самостоятельно. Безусловно, первым делом стоит приобрести ремкомплект для шин и определить место повреждения.
Если из шины торчит гвоздь или осколок металла, то место прокола и так заметно. Если определить место прокола непросто, то нужно намочить поверхность резины водой либо другой жидкостью, и образовавшиеся пузырьки выдадут поврежденный участок. Для его устранения потребуется кордовый жгут, его основа – нейлоновое волокно, хорошо пропитанное липким бутилкаучуком.
Спиральное шило предназначено для того, чтобы расчистить отверстие. Оно проникает внутрь покрышки, не задевая металлического каркаса. После того, как отверстие расчищено и расширено до таких размеров, чтобы в него можно было вставить жгут, можно взять установочное шило и с его помощью продеть в отверстие в покрышку на 3–4 см волокно жгута, согнутое на двое. Аккуратно выньте это приспособление, оставив жгут в покрышке. Остатки материала, торчащие наружу, просто отрезаются. Шина после такой операции заново накачивается. Когда покрышка установлена, можно использовать авто сразу.
В комплект входят: